Это небольшой обзор о том, какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать.
Interlock Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из стальной гибкой трубки из нержавеющей стали |
Innerbraid Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали |
Это два самых распространенных типа гофр глушителей: Interlock и Innerbraid.
Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше. Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше. Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
В заключение, какую гофру глушителя выбрать решать Вам. Естественно чем качественнее гофра, а именно более гибкая и жаропрочная, тем дольше она прослужит — не прогорит, не порвется и банально не проржавеет долгое время. Если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.
Всем удачи на дорогах!