Печать

Упаковка товара – задача особой важности!

Как Вы полагаете, почему товары российских предприятий, несмотря на адекватные цены и технические характеристики, проигрывают конкуренцию иностранной продукции? У меня есть предположение: российские производители вообще не думают о своих потребителях. Вы со мной не согласны?

Компания «Дождь» занимается оптовой торговлей запасными частями с 1993 года. Сейчас в складском ассортименте более 20000 наименований товаров российских и иностранных производителей. И расширение ассортимента происходит, в основном, за счет продукции импортного производства. Повторюсь, цена и технические характеристики в этом процессе второстепенны. Оставим в стороне маркетинговые и рекламные составляющие вопроса организации поставок в оптовое звено и розничную сеть, которые, несомненно, важны. Я хочу заострить внимание аудитории на внешнем виде продукции. Под внешним видом продукции я понимаю не то, в каком качестве товар поставляется на автосборочный конвейер, а то, как он предлагается для поставки на вторичный рынок. Отечественный производитель, за редким исключением, не придает должного значения индивидуальной, групповой и транспортной упаковке своего товара. Вероятно, менеджмент производственного предприятия не задумывается о способах товародвижения на современном вторичном рынке или у него не хватает некоторых знаний, фантазии, внимательности. Так или иначе, но именно отсутствие грамотной упаковки товара создает проблемы с эффективным сбытом. И оптовая компания будет тем первым барьером, которая встанет на пути продвижения товара в розницу.

Вся статья »