|
По итогам продаж автомобилей зарубежных марок в России, в 2006 году их рост составил 55 % по сравнению с показателем 2005 года. Среди корейским моделей лидирующие положение сохраняет Hyundai, объем продаж автомобилей этой марки составил в 2006 году 100 685 а/м, тогда как в 2005 году было продано 87 437 моделей. Моделей Chevrolet продано 70 303 а/м против 22 471 в 2005 году. Автомобилей Daewoo в 2006 году было продано в общей сложности 66717 единиц, в то время как годом ранее 48623 а/м, а показатели по марке Kia составляют 59 993 и 23 000 соответственно в 2006 и 2005 году. Таким образом, по всем маркам виден явный подъем продаж. Причем, по мнению экспертов, в 2007 году Hyundai должен вернуть себе лидирующее положение на российском автомобильном рынке, т.к. в прошедшем году продажи существенно сдерживали трудности с поставками из Кореи машинокомплектов на ТагАЗ.
На этом фоне не очень убедительно выглядит АвтоВАЗ, показатели роста которого составили всего лишь 1,6%. У группы «ГАЗ», в свою очередь, произошло снижение объема продаж легковых автомобилей. «Иномарки» продолжают уверенно завоевывать российский рынок, все больше покупателей отдают им свое предпочтение, отказываясь от привычных жигулей.
|