КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45

Возможности портала

Оформление Претензий по поставкам

Если Пользователь портала не удовлетворен качеством указанного в расходной накладной товара, выявил брак или пересортицу при приёмке, он имеет возможность сформировать Претензию (Акт несоответствия) в компанию "Дождь".
Претензии принимаются, если с начала приема товара покупателем прошло не более 7 дней.
По одной расходной накладной принимается не более одной претензии.
Претензии Клиентов рассматриваются контрольно-ревизионным отделом компании «Дождь» в пятидневный срок.
Клиент информируется по электронной почте об этапах работы с Претензией и решении.

Порядок оформления Претензии


Находясь на вкладке "Накладные", по ссылке "Создать" осуществляется переход в режим формирования документа Акт несоответствия.

Подтвердите своё желание оформить претензию нажатием кнопки [Создать].

Отметьте товар, по которому хотите предъявить претензию и нажмите [Редактировать].

В открывшиеся для редактирования поля введите числовые значения.

Нажмите [Сохранить]. Строка, в которой указано расхождение с данными расходной накладной, выделяется красной заливкой.

Если Вы считаете, что получили товар, который отсутствует в расходной накладной, введите его, нажав на одну и кнопок.
[Добавить товар из каталога…] позволяет найти товар в каталоге «Дождя».
[Добавить неустановленный товар] позволяет добавить строку с наименованием «Неустановленный товар». Используйте её, если затрудняетесь идентифицировать полученный товар.
[Добавить товар "получен штучно"] позволяет добавить строку с наименованием «Товар получен штучно». Используйте её, если всесто упаковки товара Вы получили его штучно (например, болт вместо упаковки болтов).

Есть возможность добавить собственный текстовый комментарий и приложить файл с фотографией.

По окончании ввода и сохранения данных, нажмите [Отправить в «Дождь»]

Созданный Вами документ «Акт несоответствия» получает статус «В ожидании рассмотрения».

В табличной части документа остается только претензионный товар.
Все действия, кроме [Отменить претензию] становятся недоступны.

В течение пяти дней претензия будет рассмотрена. Клиент уведомляется о решении по электронной почте.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45