Возврат и обмен товара в течение оговоренных ниже сроков, осуществляется на складе Продавца, либо уполномоченному представителю Продавца по предварительному согласованию даты и времени.
Возврат товара возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых деталей.
Товар, предъявленный Покупателем с механическими повреждениями и следами вскрытия, обмену и возврату не подлежит.
Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.
При выявлении пересортицы или недокомплекта, претензии принимаются в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара Покупателем только после уведомления Поставщика по электронной почте.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар не был в употреблении, сохранены упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку, следы вскрытия, а также нарушенные пломбы, установленные производителем товара на потребительской упаковке.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Покупатель возмещает Продавцу все расходы на доставку этого Товара.
Детали с явными признаками производственного брака, а так же скрытыми дефектами, обнаруженными при визуальном осмотре до установки на автомобиль, возвращаются Покупателем в течение 6 (шести) месяцев со дня покупки с указанием причины возврата, номера и даты документа (накладной или товарного чека), по которому товар был получен. Механические повреждения к производственному браку не относятся.
Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению в течение 6 (шести) месяцев с даты отгрузочных документов.
Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
Поставщик выносит решение о подтверждении дефекта в течение 5 (пяти) рабочих дней. Если деталь не признаётся бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Поставщик отправляет её Покупателю за счёт Покупателя с предоставлением акта, на основании которого деталь не признаётся бракованной.
Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара.
Поставщик принимает на экспертизу аккумуляторные батареи только при наличии у Покупателя гарантийного талона.
Поставщик не принимает претензии по качеству товаров производства BOSCH. Гарантийный талон, передаваемый Покупателю с единицей товара производства BOSCH, даёт право Покупателю обратиться в гарантийную мастерскую.
Подробные условия указаны в Договоре публичной оферты для частных лиц или в Договоре поставки для юридических лиц.