Брэнд MASTER SPORT принадлежит компании MASTER-SPORT AUTOMOBILTECHNIK (MS) GmbH. Компания была создана для оказания тюнинговых услуг (двигатель, кузов) владельцам спортивных и серийных легковых автомобилей. Впоследствии внимание было переключено на производство и дистрибуцию запасных частей. Ассортимент деталей, предлагаемых сегодня под маркой MASTER SPORT, весьма велик: от элементов двигателя до аксессуаров. Оправдывая свое название, компания стремится принимать участие в автоспорте на правах спонсора. Так, в сезоне 2004 года она поддержала команду WRC-AUTO, один из участников которой стал чемпионом Беларуси. Спонсорской поддержкой компании пользуется также команда SENAT RACING из Тольятти.
Вопросы наш корреспондент задает Игорю ЕРОФЕЕВУ, директору ARKLOW COMPANY, эксклюзивного дистрибьютора MASTER-SPORT AUTOMOBILTECHNIK (MS) GmbH в Беларуси и России.
- Скажите, MASTER SPORT впервые появляется в Экспоцентре со своим стендом?
- Нет, это уже второй раз. В прошлом году мы принимали участие в Московском Автосалоне здесь же.
- А компания вообще интенсивно осваивает выставочное пространство в России?
- Я бы не назвал выставочную деятельность, которую мы сейчас осуществляем, особенно активной. И дело здесь не в нашей лени, а в том, что мы ждем, когда эта сфера автомобильного рынка вырастет до достаточного уровня. Пока для MASTER SPORT достаточно выставляться в столицах славянских стран СНГ – Москве, Киеве и Минске. Иногда выбираемся и на региональные выставки, но в основном представляемся там через своих партнеров-посредников. Скорее всего, в скором времени создастся такая ситуация, когда та или иная выставка прочно и безоговорочно станет лидером у себя в регионе, чем-то вроде Автосалона или MIMS, но в меньшем масштабе – вот тогда мы и будем относиться к выставлению в регионах так, как относимся сейчас к столичным событиям.
- Какие цели вы преследовали, регистрируясь в качестве участника MIMS 2004?
- Те же, что и обычно в таких случаях. С одной стороны, московская выставка стала для нас удобным случаем в очередной раз скоординировать работу дилерской сети. Мы провели специальный семинар для наших дилеров и дистрибьюторов, где решались некоторые общие вопросы деятельности сети, а также вручались ценные подарки наиболее отличившимся партнерам – по трем номинациям. Такая выставка – и об этом, уверен, скажу не я один - служит очень хорошим инструментом по налаживанию партнерских отношений. Это касается как корректировки старых связей, так и приобретения новых. Другая сторона нашей цели на MIMS 2004 – это, конечно же, создать запоминающийся образ брэнда MASTER SPORT в глазах конечного потребителя. В отличие от многих компаний, говорящих о том, что «зеваки» на выставке им не нужны, мы этих самых «зевак» ждем с огромным нетерпением. Ведь это «наше все», наши клиенты (будущие и настоящие), ради которых, собственно, работа и делается. Помню: как высшую награду рассматривали мы случай на минской выставке, когда к нам подошел совсем уже старенький дедушка, тепло обнял и поблагодарил за то, что его реликтовая «копейка» стала вести себя почти как в молодости – благодаря нашим запчастям.
В этом году для привлечения конечных потребителей мы решили сделать акцент на спортивной составляющей нашего имиджа.
- Почему именно на нем?
- Автомобильный спорт во всех его ипостасях становится все более популярным среди населения России, Украины и Беларуси, я бы даже сказал – стремительно набирает популярность. Огромное количество людей живо обсуждают его успехи и проблемы Эту ситуацию нельзя игнорировать, на ней надо играть. Вот мы и играем, тем более что для этого у нас есть ресурс: ведь MASTER SPORT, как вы знаете, поддерживает две автомобильные спортивные команды, добившись на этом поприще серьезных успехов, а также ждет новых «подшефных».
- Вы ведете какую-то отчетность о своих контактах на выставке?
- Само собой. Обратная связь для нас очень важна. Мы знаем, и не будем скрывать, что существовали и существуют у нашей продукции определенные маленькие проблемы. Они связаны с габаритами изделий, с их упаковкой и т.д. Этого не нужно стыдиться, поскольку ни один производитель от этого не застрахован. Просто проблемы нужно как можно скорее ликвидировать. Выставка – отличный повод, чтобы собрать все мнения о запчастях
MASTER SPORT. Прежде всего нас интересуют, естественно, претензии – проанализировав их, мы тут же отправляем соответствующие инструкции на производство, с тем чтобы в кратчайшие строки исправить несоответствие. Иными словами, мы ищем негатив, чтобы сразу ответить на него позитивом. Только так можно заработать серьезную репутацию. А MASTER SPORT в этом нуждается – ведь мы пришли на рынок надолго.