| В 2007 году Волжский автозавод освоил новые моторы и модернизировал уже выпускаемые.
По информации пресс-службы предприятия, в этом году крупнейший отечественный автопроизводитель приступил к массовому выпуску двух новых моторов. Это модернизированный 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Lada Priora и новый 1,4-литровый агрегат, которым оснащается часть автомобилей семейства Kalina. Оба силовых агрегата оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, обеспечивающей снижение механических потерь и улучшение виброакустических характеристик. Повышению надежности служат более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, а также между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новых моторах применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров.
В 2008 году на ВАЗе будет осуществляться работа по внедрению облегченной шатунно-поршневой группы на 8-клапанных моторах для переднеприводных моделей.
В течение уходящего года на АВТОВАЗе велась модернизация двигателей для LADA 4х4. Принято решение об оснащении моторов гидроопорами рычагов клапанов фирмы INA, что не только снизит трудоемкость технического обслуживания, но и повысит надежность моторов. Планируется, что оснащение двигателей LADA 4х4 гидроопорами INA начнется весной 2008 года.
www.zr.ru
|