|
Согласно оценке специалистов компании "Автомобильная статистика" в 2006 году на российском рынке будет продано 1 млн. 778 тысяч новых легковых автомобилей, что на 22,9% больше, чем в прошлом году. Самой продаваемой маркой в России остается тольяттинская LADA. На ее долю по итогам года придется 37,1% рынка. Всего в текущем году на внутреннем рынке будет реализовано порядка 660 тысяч автомобилей LADA, произведенных как на самом АВТОВАЗе, так и собранных собранных на «ИжАвто» и «РосЛаде».Вазовская «классика» в текущем году займет 12% рынка, семейство LADA SAMARA 10,9%, «десятое» семейство 9,7%, LADA 4x4 NIVA около 1,5%. Стоит отметить уверенное завоевание рыночных позиций моделью LADA KALINA. В этом году на внутреннем рынке будет реализовано порядка 54 тысяч автомобилей нового вазовского семейства, что обеспечит «Калине» рыночную долю около 3%.Директор комании "Автомобильная статистика" Сергей Целиков отмечает, что ближайшие конкуренты АВТОВАЗа на российском рынке имеют доли в несколько раз меньшие, чем LADA - Ford (6,6%), Chevrolet (6,5%), Toyota (5,6%), Hyundai (5,5%), Nissan (4,2%), а Daewoo, Renault и Mitsubishi - примерно по 4%. Хотя все они в 2006 году заметно упрочили свои позиции.
// ИА LADAONLINE |