|
Группа Сок завершает переговоры с Kia Motors о производстве штампованных кузовных деталей на Ижавто , рассказали Ведомостям источники в группе Сок и на Ижавто . Переговоры касаются также экспортных поставок штамповки на вторичный рынок Кореи совместно с корейским производителем комплектующих Mobis. Речь идет о предоставлении штампов для производства кузовных деталей трех моделей - Spectra, Rio и Sorento. Это позволит загрузить прессовое оборудование, купленное до прихода на предприятие группы Сок . Прессы Erfurt и Kamasu 1996 и 1999 гг. выпуска мощностью до 250 000 машинокомплектов в год сейчас загружены на 30% - штамповкой для четверки и Иж-27175. На первом этапе лист будет ввозиться из Кореи, но вскоре группа рассчитывает использовать автомобильный лист российского производства. Другие российские автопроизводители тоже спешат локализовать производство деталей кузова, но планов выхода на экспорт у них нет. В конце прошлого года Северсталь-Авто договорилась с английской Stadco о создании СП в Елабуге по выпуску кузовных деталей для своего проекта Fiat. Группа ГАЗ в ноябре 2006 г. подписала соглашение с канадской Magna о создании СП по производству штамповки в Нижнем Новгороде. Производство мощностью 200 000 комплектов в год будет выпускать детали не только для собственных Sebring и Stratus, но и для других российских заводов.
// АвтоСфера
|