КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
18.05.2011

Федерация автовладельцев России готовится праздновать пятилетие.

19 мая исполнится 5 лет федерации автовладельцев России. ФАР напомнила о своих достижениях, среди которых – отмена запрета на «правый руль», создание движения «синих ведёрок» и контроль президента за делом о ДТП с участием вице-президента Лукойла с двойным смертельным исходом. В последнем случае итог, тем не менее, стал «примером несправедливости, беззакония и наплевательского отношения власти к своим согражданам», но ФАР не ставит точку в этом деле.

Толчком к созданию ФАР через объединение сообщества автовладельцев в интернете стала защита правого руля под лозунгом «Руль справа – моё право!». «Нам удалось достучаться до власти с целью отмены запрета», – констатирует федерация. В 2006 году она добилась снятия несправедливого обвинения Олега Щербинского в гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. После этого в Новосибирске прошёл первый учредительный съезд ФАР, были созданы представительства в восьми регионах. Осенью 2007 года власть была вынуждена снизить цены на топливо, лозунгом ФАР был «Качественное топливо по разумной цене!». В 2008 году ФАР начала активную деятельность в Москве. После её протестов против повышения таможенных пошлин на автомобили, главным образом в столице под основным лозунгом «Власть, запрети что-нибудь себе!» «огромное количество автовладельцев стало объединяться в регионах для отстаивания своих законных интересов, поэтому, несмотря на отсутствие желаемых результатов, это движение послужило цели объединения единомышленников», констатировала ФАР.

В 2010 году, отчасти из-за запретов на целый ряд мероприятий ФАР, родилась идея автопробегов с синими ведёрками на крышах машин. «С одной стороны, мигалки чиновников до сих пор существуют, но отношение людей к этим символам власти круто изменилось. С одной стороны, позитивной реакции власти так и не последовало, с другой – мигалки ассоциируются с «синими вёдрами»», – отмечает федерация.

«25 февраля произошло трагическое ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента Лукойла Анатолия Баркова, в котором погибли две женщины-врачи: Вера Сидельникова и Ольга Александрина. В памяти многих людей оно навсегда останется примером несправедливости, беззакония и наплевательского отношения власти к своим согражданам», – напоминает ФАР. Общественный резонанс заставил президента взять расследование ДТП под личный контроль. «То, как было проведено следствие, и к каким выводам оно пришло, в полной мере отразило циничную предвзятость, грубый непрофессионализм и преступную подтасовку фактов с целью любой ценой доказать невиновность водителя машины чиновника. В душе многих из нас осталось горькое и искреннее сожаление о том, что нам не удалось сделать все возможное для посмертной защиты погибших. Надеемся, что это – вопрос будущего», – пишет ФАР.

Приблизительно в это же время сотрудники ГИБДД построили для задержания подозреваемых «живой щит» из машин на МКАДе. В итоге пострадавшему в этом мероприятии отремонтировали автомобиль и подарили наручные часы, сотрудники ГИБДД были наказаны, а начальник УГИБДД Москвы ушёл в отставку.

Другой яркий пример «грамотного взаимодействия общественной организации и гражданина» случился вновь на МКАДе в конце осени. Алексей Бутин попал в ДТП с «мигалкой», виновником аварии была машина одного высокопоставленного чиновника Ингушетии, Алексею угрожали оружием, но у него хватило самообладания записать всё на видео, что и стало доказательством и способствовало быстрому положительному результату в этом деле, «который устроил все стороны». В том же году ФАР отстояла право на автопробеги, которые собирались законодательно запретить. Поправки касались многих социальных групп, но активно выступали только автовладельцы. «В настоящий момент можно говорить о том, что власти перестали чинить препятствия даже несанкционированным автопробегам, поскольку наши последние акции такого рода прошли без каких бы то ни было проблем и задержаний со стороны сотрудников ДПС. Напротив, колонне автомобилей с атрибутикой ФАР сотрудники ГИБДД обеспечивали так называемый «зелёный коридор»», – констатирует она.

В это же время ФАР помогала организовываться сообществу «гаражников» Москвы, которые добились разрешения на самостоятельное строительство на своих земельных участках взамен навязывавшихся им «народных гаражей». В 2011 году ФАР добилась ликвидации в Москве ряда «ловушек для автомобилистов».

http://www.ladaonline.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45