|
Совещание, на котором принимается решение о запуске новой модели в серийное производство, как правило, проводится в достаточно узком кругу - генеральный директор, главный конструктор, директора по качеству, техническому развитию, директор СКП и представитель руководства сервисно-сбытовой сети. Принятие же решения о запуске в серию хэтчбека LADA KALINA проходило в совершенно иной обстановке.
Собравшиеся 5 июля в цехе сборки LADA KALINA первые руководители АВТОВАЗа во главе с генеральным директором Игорем Есиповским осматривали установочную партию хэтчбеков в присутствии множества специалистов различных подразделений завода, а также большой группы журналистов. Игорь Есиповский объявил собравшимся, что начало серийной сборки хэтчбеков запланировано на 21 июля и будет приурочено к празднованию 40-летнего юбилея АВТОВАЗа. Судьба 13 хэтчбеков установочной партии - разного рода испытания в ДТР.
- Мы сейчас осмотрели сошедший с конвейера последний автомобиль установочной партии, на котором завершилась отработка всей технологической цепочки производства хэтчбека LADA KALINA. Могу сказать, что на нем практически втрое снижена балльность по замечаниям в сравнении с последним автомобилем установочной партии предшественника - седана LADA KALINA. Считаю - полученное качество достаточно для запуска автомобиля в серию.
Оценивая хэтчбек установочной партии, мы отметили лишь несколько замечаний, которые может обнаружить только узкий специалист. Они не влияют на потребительские свойства, на внешний вид, безопасность и надежность машины. Но мы хотим, чтобы автомобиль полностью соответствовал мировым требованиям качества, потому останавливаться на достигнутом не планируем. С доведением седана LADA KALINA до уровня этих требований мы справились, того же будем добиваться и по хэтчбеку. Надо сказать, что сейчас качество седана LADA KALINA соответствует показателям аналогов, выпускаемых зарубежными компаниями.
// ladanews.ru/ |