КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
24.10.2011 | Вторая сотня Chevrolet. |
Концерн General Motors отметил столетие Chevrolet объявлениями о будущих премьерах пикапов, внедорожников и электромобилей, а также увеличении продаж по всему миру.
За прошедший век компания выпустила более 200 млн автомобилей. Прошлое и настоящее одной из четырех американских марок GM оценивал корреспондент «Газеты.Ru» в исследовательских центрах и на полигоне GM в Детройте. За век своего существования марка Chevrolet прошла обычный путь американского автомобильного бренда, борющегося за вкусы массового покупателя. От практичного, но недешевого самоходного экипажа с электростартером и мотором 30 л. с. сквозь «плавники» 60-х к современной глобализации, когда основной доход приносят «всемирные» малолитражки, спроектированные и построенные в Азии и Южной Америке, но Corvette и Camaro сохраняются для души. А для демонстрации заботы об экологии служит в основном бензоэлектрический Volt – в скором времени к нему прибавится и электрический Spark. Одна из четырех американских марок, сохранившихся в настоящее время в составе концерна (наряду с европейскими Opel и Vauxhall, а также австралийским Holden), была создана 3 ноября 1911 года в Детройте основателем концерна Уильямом Дюрантом и получила имя известного автогонщика Луи Шевроле. Первая модель марки не была массовой: Series C Classic Six стоила от $2150, в то время как Ford T продавался по цене от $850. Массовый Chevrolet 490 появился лишь в 1915 году и стоил $490. Век спустя официальные лица Chevrolet эмоционально говорят о преемственности прежних и нынешних моделей, и в холле принадлежащего GM высотного Renaissance Center в Детройте рядом с современными моделями выставлены их исторические прародители. Рядом с современным Suburban первое поколение этой модели с тремя рядами сидений, которое было выпущено в 1935 году. Рядом с нынешним Camaro легендарная модель 1969 года, выступавшая в качестве пейс-кара в гонках на автодроме в Индианаполисе. http://auto.mail.ru |