| Очередной европейский экзамен сдают в эти дни автомобили ВАЗ-21099 и 21102 с 8-клапанными
впрысковыми двигателями. На полигоне международного центра испытаний транспортных
средств ЮТАК в 50 км от Парижа они проходят сертификационные испытания на соответствие
последним требованиям по токсичности Евро-З. Использование на этих моделях каталитического
нейтрализатора выхлопных газов, модернизированной электронной системы управления
двигателем, бортовой системы диагностики потребовало повторного тестирования вазовских
малолитражек и по таким параметрам, как расход топлива, уровень внешнего шума, электромагнитная
совместимость. По всем этим показателям вазовские малолитражки уложились в международные
нормативы, что позволит и в будущем году продолжить экспорт автомобилей "десятого"
семейства и "Самара".
Владимир Бунас
|