КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
03.02.2003

Первый женский автосалон - 2003

С 6 по 9 марта 2003г. во Дворце Спорта «Лужники» при поддержке Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» пройдет Выставка «Первый женский автосалон - 2003».

Место проведения обусловлено следующими причинами:

1. Близость к центру города 2. Удобный подъезд и вместительная парковка 3. Достаточная площадь для размещения экспозиции 4. Хорошие дорожки для проведения test-drive

Время проведения выбрано также не случайно. По опросу официальных дилеров отечественных и зарубежных производителей автомобилей, была выявлена следующая тенденция: всплеск покупательской активности приходится на два периода - предрождественский и весенний. Мы выбрали второй:

1. В это время выбирается «первый» автомобиль (проще начинать водить) 2. Меняется старая машина после зимних нагрузок 3. Накануне женского праздника 8 марта – многие покупают автомобили своим любимым 4. Все «серьезные» ремонтные работы и тюнинг предпочитают делать в теплое время года 5. Самое время застраховать автомобиль, не говоря уже о грядущем «обязательном» страховании автотранспорта

Общемировая тенденция затронула Россию и особенно ее столицу – 20% (600 тысяч) автомобилистов на дорогах Москвы – ЖЕНЩИНЫ. Это число растет с каждым днем, и в 2003 году ожидаемая доля женщин за рулем составит 30%. По исследованию информационных агентств, около 70% женщин участвуют в принятии решения о покупке автомобиля (для себя, мужа, семьи, друзей).

Задачи выставки:

1. Соединить покупателей и продавцов. 2. Помочь покупателям определиться с выбором: автомобиля, автомастерской, партнеров для авто-страхования, средств безопасности и сохранности автомобиля, автомобильных аксессуаров и тюнинга. 3. Создать атмосферу праздника и хорошего настроения, которое сопровождает новые покупки. 4. Ответить на вопросы, которые волнуют большинство женщин за рулем (не зависимо от стажа вождения). 5. Помочь МУЖЧИНАМ лучше понять предпочтения женщин-автолюбителей.

Посетители выставки: На первый в мире Женский Автосалон в 2003 году придет около 50000 человек с доходом средним и выше среднего, из которых 65% составят женщины.

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ

Автомобиль для женщин Семейный автомобиль Авто-дизайн и тюнинг Автосервис, техпомощь Аудио-видео для автомобилей Литература по авто-тематике Авто-аксессуары Охранные системы, сигнализации Системы безопасности Страхование Автомобили в кредит Мобильная связь Дополнительное оборудование Автошколы

В РАМКАХ ВЫСТАВКИ: СЕМИНАРЫ. КОНФЕРЕНЦИИ. ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Женщина и авто (анализ рынка) 2. Системы безопасности 3. Как правильно выбрать автомобиль 4. Семинар по вождению: «Советы «бывалых автомобилисток» 5. Безопасность движения (ГИБДД) 6. Авто-страхование 7. Авто-право 8. Покупка автомобиля в кредит 9. Тест-драйв 10. Показы новых коллекций модной одежды и аксессуаров 11. Проведение конкурсов и розыгрышей 12. Мисс-авто

Рекламная кампания основана на обращении, как к женщинам, так и к мужчинам. Так как 70% покупок оплачивается мужчинами, даже если они делаются для женщин.

Автомобильные издания – “AUTOCAR”, «12 Вольт», «Автомир», «Автомобили», «Автомобиль и сервис», «Автомобильные известия», «Авто Плюс», «За рулем», «Из рук в руки авто», «Колеса», «Купи авто», «Лимузин», «МК-мобиль», «Отечественные и зарубежные автомобили», «Рейтинг Автомобили и Цены», «Тюнинг автомобилей»;

Издания для женщин – «Beauty», «burda MINI», «Harper’s Bazaar», «Marie Claire», «Бизнес Леди», «Домовой», «Кутузовский проспект», «Она», «Планета Красота», «Салон красоты»;

Информационно-аналитические издания – «Аргументы и факты», «Бизнес Известия», «Ведомости», «Искусство управления», «Московские новости», «Огонек», «Тверская,13»;

Информационно-развлекательные издания – «Афиша», «Ваш досуг»; Радиостанции - «Love радио», «Авторадио», «Серебряный Дождь», «Эхо Москвы»;

Телевидение - НТВ, ТВС, ТВЦ;

Наружная реклама - перетяжки, щиты 3х6 м;

Интернет-порталы - auto.ru, gai.ru, kleo.ru, na.ru, motorexpo.ru, subscribe.ru; Распространение 150.000 пригласительных билетов - прямая почтовая рассылка по VIP-базам; распространение через рестораны, клубы, фитнес-центры и салоны красоты.

Мы надеемся, что выставка «Первый Женский Автосалон» поможет женщинам почувствовать себя комфортно в автомобильном мире, традиционно считающимся мужским.

Как сказал бывший президент компании “Форд” Джек Насер: “ Не секрет, что количество женщин, покупающих автомобиль на свой вкус, растет с каждым днем. Подключая к созданию автомобиля самих женщин, мы сможем лучше понять и удовлетворить спрос в этом сегменте рынка”. Другие авто-производители тоже тратят свои усилия на удовлетворение нужд быстро растущей покупательской группы - женщин. И не исключено, что в недалеком будущем на свет появится истинно “женский автомобиль”.

Руководитель проекта Махова Ольга (095)921-68-10/84-54

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45