КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
27.05.2002 | В 2002 году объем сборки автомобилей по лицензии АВТОВАЗа в Луцке планируется до... |
В 2002 году объем сборки автомобилей по лицензии АВТОВАЗа в Луцке планируется довести до 12 тысяч
В 2002 году объем сборки автомобилей по лицензии АВТОВАЗа в Луцке планируется довести до 12 тысяч малолитражек "Самара" и "Лада".
Каждый день с конвейеров сходят 50 машин, по 25 штук в две смены. Лучане хотели бы большего - местный рынок готов принимать практически весь вазовский модельный ряд. Традиции военной приемки, сохранившиеся на ЛуАЗе, и не столь жесткий как на ВАЗе темп сборки позволит, по мнению украинцев, повышать персональную ответственность сборщиков, уделить больше внимания качеству продукции. Краткий визит делегации АВТОВАЗа на луцкий автозавод, состоявшийся в конце мая, был посвящен обсуждению возможного сотрудничества конструкторских служб в разработке и применении на новом внедорожнике ЛуАЗ-1301 вазовских комплектующих, улучшению сохранности кузовов при транспортировке из Тольятти в Луцк на расстояние более 2 тысяч километров, созданию при техническом содействии АВТОВАЗа собственных мощностей по сварке и окраске кузовов. Были предметно рассмотрены вопросы качества комплектующих, изготавливаемых ВАЗом. Члены делегации - Николай Дудин, директор центра сборочных комплектов, Валентин Шендяпин, директор сборочно-кузовного производства, Станислав Ярыгин, главный инженер дирекции по качеству, Петр Прусов, главный конструктор АО "АВТОВАЗ" - возглавляют вазовские структуры, имеющие большой опыт в организации сборочных предприятий. Эта работа позволяет улучшить загрузку собственных цехов, экономические показатели АВТОВАЗа, обеспечить доступ автомобилей, собираемых по вазовской лицензии на зарубежных рынках. Владимир Исаков, пресс-центр АО "АВТОВАЗ |