|
Продажи автомобилей иностранных марок в России в первом квартале 2008 года выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года на 54% - до 454 тыс. с 295 тыс. машин, говорится в пресс-релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В марте в России было продано 185 тыс. иномарок - на 44% больше, чем год назад.
Самой продаваемой в РФ иномаркой (в статистику включаются автомобили российской сборки) остается Ford Focus, однако его многолетнее лидерство вскоре может закончиться. В первом квартале продажи Focus упали на 3% - до 20,1 тыс., чем воспользовалась Chevrolet Lacetti, приблизившаяся к автомобилю Ford вплотную. Продажи Lacetti подскочили почти в 2,5 раза - до 19,95 тыс. автомашин. Продажи Renault Logan увеличились на 45% - до 18 тыс. На четвертом месте - Hyundai Accent (рост на 91%, до 16,5 тыс. штук), на пятом - дебютант Mitsubishi Lancer X (13,7 тыс).
Наиболее быстрый рост в первом квартале показали Nissan Qashqai (в 7,6 раза), Honda Civic (в 5,4 раза) и Hyundai Getz (в 3,3 раза). Помимо Focus, несколько сдала позиции Toyota Corolla (-2%), практически не изменились продажи Chevrolet Lanos.
Лидером среди производителей, как и по итогам 2007 года, стала Chevrolet - в первом квартале продажи с учетом СП «GM-АвтоВАЗ» (РТС: AVAZ) выросли на 59% - до 58,5 тыс. На второе место вышел Hyundai, увеличивший продажи на 97%, до 44 тыс. автомобилей. Ford, увеличив продажи лишь на 6%, до 41,5 тыс. машин, откатился на третье место. К американскому концерну приближается Nissan, чьи продажи подскочили в 2 раза - до 37,2 тыс.
Источник:// "Интерфакс"
|