КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
08.02.2007

«Группа ГАЗ» раскрыла стратегию на будущее

За будущее автозавода можно не волноваться, считают в руководстве компании. Недавно прошедшие на ГАЗе юбилейные торжества стали поводом для того, чтобы не только подытожить пройденное, но и поговорить о будущем предприятия. Представители руководства компании, общаясь с журналистами, особо подчеркивали: за будущее ГАЗа можно не волноваться. Финансовые показатели улучшаются, масштабы бизнеса растут, а приобретенные международный опыт и новые технологии помогут ГАЗу преодолеть разрыв, отделяющий его от зарубежных конкурентов... Основной актив Начнем с того, что к своему 75-летию Горьковский автозавод сохранил за собой статус одного из ведущих предприятий отрасли. Более того, он стал центром крупнейшей в стране автомобилестроитель¬ной корпорации — "Группы ГАЗ", объединившей около 20 заводов и претендующей на роль глобального игрока. Именно на базе УКЭР ГАЗа компания создает объединен¬ный инженерный центр, где будут разрабатываться новые продукты. И именно здесь, в Нижнем Новгороде, планирует "прописаться" управляющая компания холдинга. "Нам много говорят о том, что Нижний Новгород — это не центр, но у нас свои доводы. Мы считаем, что надо быть ближе к своему основному производственному активу, к центру бизнеса", — сказал председатель совета директоров "Группы ГАЗ" Петр Золотарев. По его словам, за два последних года капитализация компании выросла со $180 млн до $2 млрд. Российское деловое сообщество признало "Группу ГАЗ" лучшей машиностроительной компанией 2006 года. В том числе и потому, что в прошлом году компания совершила "инвестиционный прорыв", выкупив активы за рубежом — британский завод LDV и оборудование американского завода Sterling Heights вместе с лицензией на вы¬пуск легковых автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Плацдарм в Европе С покупкой британского завода LDV и его основного продукта — семейства коммерческих автомобилей Maxus —ГАЗ получил серьезный плацдарм, "и не где-нибудь, а сразу в Европе", отмечает Петр Золотарев. Известно, что производст¬во Maxus в Бирмингеме ГАЗ планирует развивать: расши¬рять продуктовую линейку, на¬ращивать объемы, осваивать новые рынки. А в 2008 году вы¬пуск этого автомобиля начнется и в Нижнем Новгороде. Уже существующую на ГАЗе про¬дуктовую линейку легких коммерческих автомобилей дополнит модель премиум-класса. Неизвестному в России Maxus придется конкурировать с такими брэндами, как Ford и Mercedes. Но председатель правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон не видит в этом большой проблемы. "В этом сегменте действительно очень большая конкуренция среди иномарок, — говорит он. — Но мы будем выпускать машину, которая уже успешно борется с ними на западных рынках". И все же главное предназ¬начение Maxus заключается, пожалуй, в том, чтобы помочь ГАЗу преодолеть технологический разрыв, отделяющий его от конкурентов. "Купить технологию несложно, важно понимать, что дальше с ней делать, — рассуждал в одном из интервью Петр Золотарев,— А мы это понимаем. Уже сегодня идет работа над проектом «ГАЗель-2" с учетом приобретен¬ной технологии LDV, которую мы получили в виде Maxus". Секреты фирмы Итак, "Газель-2", в создании которой после покупки ГАЗом британской LDV можно было усомниться, все же появится. Раньше под этим названием подразумевалось новое поколение "Газели" с несущим кузовом и передним приводом, но под эту концепцию приобретен LDV, напомнил Эрик Эберхардсон. "В то же время мы рассматриваем возможность создания полной гаммы легких коммерческих автомобилей и на базе сегодняшней "Газели", и на базе Maxus, — добавил он. — По примеру Ford Transit это будет линейка автомобилей полной массой от 2,8 до 4,2 тонны, с новым кузовом, как с задним, так и с передним приводом". По словам Эберхардсона, в следующем году ГАЗ начнет выпускать не только Maxus, но и обновленную "Газель" с агрегатами от английского "брата". А вот сроки создания следующего поколения легких коммерческих автомобилей пока остаются тайной. "Модельный план является одним из самых секретных документов фирмы, — сказал Эберхардсон. — Но обычно модели в этом классе обновляются через пять-семь лет". Пока остается в секрете и то, под каким брэндом ГАЗ будет выпускать новый легковой автомобиль на платформе Chrysler Sebring/Dodge Stratus. Как рассказал Петр Золотарев, компания провела социологическое исследование по этому вопросу, предложив участникам опроса ряд возможных на¬званий автомобиля. "Победило название интересное, но не "Волга", — отметил он. Впрочем, окончательное решение будет принято до конца года с учетом предложений профессиональной брэндинговой фирмы. "Волга" будет жить? Производство нового легкового автомобиля на платформе Chrysler Sebring/Dodge Stratus должно начаться в январе 2008 года. Сейчас на заводе идут монтаж и наладка оборудования, готовится проект ребрэндинга и рестайлинга автомобиля. "Есть детальнейший план по этому проекту. Совет директоров компании на каждом заседании рассматривает ход его реализации. Мы будем готовы в срок представить клиентам новый автомобиль", — рассказал Петр Золотарев. Но и "Волга" пока не списана со счетов. По крайней мере, в этом году автомобилей плани¬руется выпустить не меньше, чем в прошлом. При этом "Волга" 2007-го модельного года получит новый салон, ее производство начнется в конце марта. Петр Золотарев также отметил, что руководители ряда российских регионов просят разработать специальные лизинговые программы, чтобы приобретать "Волгу" в качестве такси. "Автомобиль модифицируется, у него есть своя рыночная ниша, — доба¬вил он. — И мы работаем над созданием финансовых инструментов, чтобы помочь клиентам эту машину приобрести". // ИАГ AUTO-Consulting
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45