КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
17.12.2002

«Волга» на три месяца станет иномаркой

Легковое отделение Горьковского автозавода уходит во внеочередной отпуск. Как рассказали «Газете.Ru» на ГАЗе, сначала «Волги» вообще не будут производиться, а затем до марта их будут собирать только на экспорт.

Официальные газовские инстанции, ответственные за связи с общественностью и создание правильного образа завода в глазах потребителя, заявили «Газете.Ru», что ни о какой остановке легкового конвейера не слышали и ничего такого не будет. Однако в профкоме ГАЗа нашему корреспонденту подтвердили, что в ближайшие дни производство легковых автомобилей будет остановлено, а у сотрудников предприятия образуется незапланированный отпуск.

Работники завода, занятые выпуском «Волг», сначала будут отправлены в отпуск с сохранением двух третей заработной платы, а затем – в обычные отпуска. Причины остановки конвейера ни для кого секретом не являются. По мнению собеседника «Газеты.Ru», все дело в слишком низком спросе на «Волги».

В течение последних месяцев, как мы уже рассказывали, ГАЗ несколько раз приостанавливал производство «Волг». В 2002 году их было выпущено 63 тысячи – переварить эти дешевые и довольно прочные, но уж очень устаревшие автомобили в больших количествах рынок просто не в состоянии. В дальнейшем их производство будет только снижаться.

В принципе секрета из этого никто не делает. Генеральный директор завода Алексей Баранцев заявляет, что и в дальнейшем, чтобы не испытывать проблем со сбытом, ГАЗ будет время от времени останавливать конвейер. Не исключено даже, что начиная с февраля 2003 года легковой конвейер ГАЗа будет работать только на экспорт – на внутреннем рынке позитивных сдвигов не ожидается. Ранее ГАЗ сообщал, что существующая «Волга» будет выпускаться до 2006 года и только потом окончательно снята с производства. Но не исключено, что это произойдет и раньше. Вообще ГАЗ последнее время делает все больший акцент на легких грузовиках и наращивает их производство, сокращая выпуск легковых машин.

Малотоннажные «Газели» и «Соболи», как не раз признавались на заводе, пользуются лучшим спросом, да и прибыль приносят большую, чем легковые машины.

И все же, не возлагая больших надежд на «Волгу»-3110, завод хочет – по крайней мере, декларирует свою готовность – заниматься легковушками и в дальнейшем. Так, в январе ГАЗ собирается продемонстрировать публике новую «Волгу», которая будет стоит $8–9 тыс., то есть вдвое дороже нынешней (впервые о ней стало известно на Московском автосалоне этой осенью). Но есть и более экзотические планы. Не так давно ГАЗ сообщил, что собирается возродить неудавшееся сотрудничество с «Фиатом», наладив совместный выпуск удлиненной версии Fiat Stilo. По размерам эта машина будет чуть меньше «Волги» и займет нишу D по европейской классификации.

Зачем заводу связываться с выпуском достаточно дорогой, но при этом не особенно престижной иностранной машины среднего класса, не ясно. Нижегородско-итальянский Stilo, по самым оптимистическим прогнозам, будет стоить не дешевле $13 тыс. И еще более непонятно, откуда ГАЗ возьмет на все это деньги – ведь только на модернизацию существующей «Волги» завод планирует потратить в 2003 году около $20 млн.

Но разработка и декларация разнообразных перспективных планов – лучший способ добиться внимания и помощи от государства, без которой нашим автозаводам трудно выжить. Ничего удивительного, что ГАЗ этим приемом пользуется.

Источник: http://www.gazeta.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45