КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
11.05.2011

Тарифы по каско в России превысили 25% от стоимости машины.

Тарифы по каско на некоторые машины превысили в России 20-25% от её стоимости. В Европе аналогичный тариф составляет всего несколько процентов стоимости автомобиля, сообщил Деловой Петербург.

Сверхвысокие цены на каско в России порождают частые угоны, ремонт незначительно повреждённых кузовных элементов и высокие накладные расходы при продаже полисов (посредники забирают до 30-35% стоимости полиса каско).

«Сверхвысокие тарифы также характерны для эксклюзивных машин, сделанных под заказ, и для авто с правым рулём, – рассказал зам директора центра корпоративного страхования страховой группы «МСК» в Петербурге Михаил Меженик. – Также дорого страхуются иномарки старше 5-7 лет».

По статистике лидера по продажам каско в Петербурге РЕСО-Гарантия, в городе угоняют каждый 15-й БМВ Икс-6 и каждый 19-й Лексус LS.

Многие страховщики делают скидки за установку дополнительных охранных систем, но они снижают вероятность угона лишь незначительно, а стоимость их установки сравнима с повышением тарифа каско, считает директор филиала Ингосстраха Владимир Храбрых.

Дорогая цена каско связана и с желанием автовладельцев, чтобы их машина выглядела как новенькая, для чего они меняют кузовные элементы при глубоких царапинах и сколах.

В Европе, где езда гораздо спокойнее и дороги лучше, из-за царапин к страховщику не обращаются. При этом кузовной ремонт некоторых иномарок, в частности японских, стоит дорого. К примеру, бампер Хонды Аккорд может стоить 60 тыс. рублей – 5% стоимости самой машины.

«Чаще других авто попадает в ДТП Мицубиси Лансер, поскольку автомобиль с хорошими характеристиками, при этом сравнительно доступен по цене и часто становится первым авто для неопытных автолюбителей, – отметил руководитель отдела андеррайтинга ЗАО Капитал-Полис Андрей Морозов. – Высокий тариф также объясняется дороговизной запчастей и работ по их монтажу относительно стоимости автомобиля».

Наконец, на тарификацию влияет внутренняя политика страховых компаний, преимущественно федеральных. Для них в продажах главное – не выручка, а возможность захватить долю рынка. «Самый простой способ набрать портфель каско – это предложить повышенные комиссионные посредникам, – считает гендиректор страховой компании Авеста Сергей Сафронов. – Данная тенденция особенно выросла в кризис, тогда комиссионные посредников подскочили примерно с 20 до 30%».

По оценке Сергея Сафронова, гонка комиссионных продолжается: за счёт объёма посредники требуют большие проценты. «Впрочем, на рынке появилась хорошая тенденция возвращения к агентским продажам, когда выстроена система мотивации к реализации продуктов одной компании», – отметил он.

Самые дорогие тарифы каско на сегодня: Мазда 3, 6 - до 27% Хонда Аккорд – до 25% Мицубиси Лансер – 20% Субару Импреса – 25% БМВ Икс 6 – до 20% Внедорожники Тойота Ланд Круизер и RAV4, БМВ Икс 5, Лексус RX – до 15%

http://www.dp.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45