КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
21.03.2000

АВТОВАЗ на пути к ЕВРО-3

На АвтоВАЗе подписан приказ о передаче на эксплуатационные испытания первой партии малолитражек, чьи 8-клапанные двигатели объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива отвечают международным стандартам по токсичности Евро-З. Всего в условиях конвейера в начале февраля было собрано 5 автомобилей ВАЗ-21102, 3 "девяносто девятых" и 2 "пятнадцатых". Автозаводцам еще не приходилось иметь дела с так называемой европейской бортовой системой диагностики, которая контролирует ЭСУД полностью, включая контроль выбросов токсичных веществ и работы нейтрализатора, датчика кислорода и контроль пропусков зажигания. Важность этих испытаний в том, чтобы правильно отрегулировать всю эту систему, исключить ложные "ходы" в ее работе. По словам начальника отдела систем управления двигателем Александра Симульмана, подготовка автомобилей под стандарты Евро-З потребовала модернизации системы топливоподачи и бензобака с целью исключения пропуска паров бензина, определенные изменения претерпел и сам двигатель. В мае планируется собрать на главном конвейере еще партию малолитражек, удовлетворяющих стандартам Евро-З, как с 8-клапанным, так и с 16-клапанным моторами. Это будут ВАЗ-21102 и 21103, "девяносто девятые" и "пятнадцатые". Часть собранных машин до октября, когда планируется начать их серийное производство, должна пройти омологацию во Франции. Это касается и впрысковой "Нивы"-ВАЗ-21214 - партия популярных нестареющих полноприводников с двигателем и ЭСУД, подготовленными под Евро-З, тоже сойдет с конвейера в те же сроки. В марте намечено изготовить на сборочных линиях 15 "Нив", отвечающих стандартам Евро-2. С 1 января 2001 года право быть купленными на внутреннем рынке получат только те авто, которые будут подготовлены по этим нормам. Еще более жестким требованиям по токсичности (примерно в 2 раза) должны отвечать автомобили, подготовленные под Евро-3. С 1 января 2001 года только удовлетворяющие этим стандартам машины смогут поступать на внешний рынок. По сути, судьба всего экспорта 2001 в руках тех, кто занимается Евро-3.

Владимир Бунас , пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45