КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
01.09.2008

Чиновники не хотят поддерживать российский автопром.

В четверг вице-премьер российского правительства Игорь Сечин посетил Московский международный автосалон, в рамках которого он провел совещание с представителями российских автозаводов. Как пишет "Коммерсант", на этом мероприятии выяснилось, что реализация мер по поддержке отечественного автопрома, которые были предложены правительством еще весной, приостановлена. Как оказалось, против этих мер выступают Минфин, Минэкономразвития и ФТС (Федеральная таможенная служба). Список действий, призванных поддержать российских автопроизводителей, был составлен в конце мая на совещании представителей отечественного автопрома под председательством Владимира Путина. В этом списке - предложение о продлении режима промсборки, об увеличении транспортного налога на старые автомобили и таможенных пошлин на подержанные иномарки, а также еще целый ряд предложений, направленных на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Однако Минэкономразвития пока так не вынесло своего вердикта относительно повышения пошлин на ввоз подержанных иномарок, а проект введения заградительных пошлин на ввоз окрашенных кузовов (направлен против "отверточной сборки") пока так и не вернулся из аппарата правительства. Минфин, в свою очередь, вынес отрицательные заключения практически по всем предложениям, имеющим отношение к тарифному регулированию рынка - и против повышения транспортного налога, и против повышения стоимости ОСАГО для подержанных автомобилей. Несмотря на это, участники рынка не теряют надежды на то, что осенью чиновники все же придут к единому решению. "Даже если что-то из документа исчезнет, то все равно он на 80 процентов будет состоять из наших предложений", - заявил руководитель компании Sollers Вадим Швецов. Эксперты, в свою очередь, считают, что российские автопроизводители "будут биться до конца". "Это единственный за многие годы документ, в котором применен комплексный подход к развитию автопрома", - заявил аналитик компании Ernst & Young Иван Бончев. - "Если из него выкидывать части, потеряется эффективность в целом". Источник: http://auto.lenta.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45