| Решение изменить бренд было принято после изучения общественного мнения, которое показало, что бренд «Lada» ассоциируется у части потенциальных потребителей с плохим качеством автомобилей. Также не исключено разделение брендов "АвтоВАЗа" и "Lada".
Обновлением фирменного стиля руководит новый шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, который прежде был руководителем по дизайну компании Volvo, а до этого работал в Mercedes-Benz. Но это вряд ли означает, что взамен ладье придет 3-х лучевой прицел.
АвтоВАЗ намерен до августа разработать новый фирменный стиль для своих автомобилей, пишет "Самарское обозрение". Информацию о готовящихся изменениях фирменного стиля подтвердили в пресс-центре АвтоВАЗа, уточнив, что его разработкой будет руководить главный дизайнер завода Стив Маттин. |