|
Пока, правда, речь идет о развитии дилерской сети только в Латинской Америке. Тольяттинское предприятие подписало соглашение с перуанской компанией Automotive Company SAC, которая планирует продавать вазовскую продукцию на территории Перу, Эквадора и Боливии. Первая пилотная партия моделей Лада для заокеанского партнера уже готовится к отправке.
АвтоВАЗ будет поставлять на латиноамериканский рынок весь свой модельный ряд, а также станет оказывать техническую и консультационную поддержку иностранным партнерам.
В последние годы Волжский автозавод рапортует о неуклонном росте экспорта, хотя в абсолютном выражении объемы все еще довольно невелики. Так, скажем, в первом квартале 2012 года предприятие поставило за рубеж 16,5 тыс. автомобилей, в то время как на российском рынке удалось продать 109,4 тыс. штук. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост экспорта выглядит внушительным – аж на 84,5%. Руководство завода утверждает, что всерьез рассчитывает на это направление деятельности: мол, в советское время в развитие экспорта вкладывали идеологический смысл, но сейчас правление завода исходит из экономических резонов, и поставки за рубеж выгодны даже при таких сравнительно небольших объемах.
|