КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
18.01.2017 | FENOX оптимизировал фрикционный материал колодок | |||
FENOX разработал новый улучшенный состав фрикционной смеси, который уже нашел применение в тормозных колодках для легких коммерческих автомобилей (Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily), а также внедорожников, кроссоверов, минивэнов и седанов премиальных и популярных марок (Audi Q7, BMW X5, X6, Chrysler Voyager, Ford Maverick, VW Sharan и др.).
Что изменилось в составе фрикционной смеси и чем колодки стали лучше?
- Большей эластичности фрикционного материала. В составе новой фрикционной смеси в качестве армирующего наполнителя используются синтетические фибры, придающие эластичность накладкам и увеличивающие ресурс колодок. - Повышенной прочности соединения металлической основы и фрикционной части. Металлическая основа и фрикционная часть тормозной колодки соединяются под большим давлением с использованием специального термоизоляционного клея, что исключает отрыв фрикционной накладки. Благодаря этому, колодки имеют увеличенный срок службы.
Несмотря на то, что новый фрикционный состав обладает большей стоимостью и увеличивает ресурс эксплуатации, цены на новые тормозные колодки остались на прежнем уровне В зависимости от применяемости новые тормозные колодки могут иметь датчики износа. На данный момент установка тормозных колодок FENOX с улучшенным составом фрикционного материала возможна на следующих автомобилях:
Отметим, что тормозные колодки FENOX соответствуют требованиям европейского стандарта качества продукции ECE R90.
|