КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
19.05.2015 | Амортизаторы для Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan | ||||
Компания FENOX предлагает к отгрузкам новые амортизаторы, предназначенные для автомобилей с повышенным клиренсом Renault Sandero Stepway, а также амортизаторы для VW Polo Sedan, произведенных в России и предназначенных специально для российских дорог. Передние амортизаторные стойки на модификацию Sandero Stepway I (2009-2014) длиннее стоек для аналогичных моделей Sandero . Повышенный клиренс достигается за счет того, что опорная чашка пружины приварена выше, чем в стойке для Renault Logan / Sandero. Поэтому если стандартную стойку от Renault Sandero установить на Renault Sandero Stepway, преимущество в высоте клиренса потеряется. Амортизаторы задней подвески для Renault Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов Renault Logan / Sandero (ход штока больше, чем у стандартной модификации на 27 мм). Амортизатор задней подвески также имеет больший диаметр нижнего крепления – 45мм (37 мм на амортизаторе, предназначенном для Renault Logan и Renault Sandero). Если амортизаторы были подобраны неправильно, возможно появление стуков задней подвески при максимальном разжатии задней пружины – детали быстро выйдут из строя. При замене задней пружины на стандартную от Renault Logan и Renault Sandero клиренс автомобиля уменьшится до уровня обычного Renault Sandero. Около года назад компания FENOX начала производить амортизаторы для хэтчбека VW Polo европейской сборки. Сейчас вашему вниманию представлены новые амортизаторы для Sedan российской сборки. По сравнению с европейскими версиями хэтчбека, российский Polo Sedan имеет больший ход подвески. Амортизатор для VW Polo Sedan (FENOX A22095) российской сборки имеет увеличенную длину (ход штока больше на 33 мм) и больший диметр наружной трубы, который позволяет вместить большее количество амортизаторной жидкости Castrol, обеспечивает лучшее перераспределение выделяемого тепла во время работы амортизатора. Это позволяет сохранить требуемые характеристики усилий сжатия и отбоя при повышенных температурных режимах работы, что особенно важно при езде на протяженных участках российских дорог. При использовании амортизаторов от европейского хэтчбека на моделях российской сборки, амортизаторы будут стучать и в скором времени выйдут из строя.
|