КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
03.09.2003

Москва: ВАЗ уйдет из ниши дешевых автомобилей

Сенсационное сообщение сделал Председатель Совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников. В ближайшие несколько лет ВАЗ уйдет из ниши автомобилей до $5000 и сконцентрируется на производстве автомобилей стоимостью $6000-9000.

Этому стремлению и подчинена вся политика на ВАЗе, которая проводилась и будет проводиться. Кроме того, ВАЗ взял на вооружение стратегию сокращения расходов и частой смены модельного ряда.

В этом контексте и был обставлен стенд: ВАЗ-1118 "Калина", Проект ВАЗ-2170 (модернизированная "десятка"), ВАЗ-2110Т. Фактически, после "ухода" с конвейера "классики" у ВАЗа останется не с чем выступить в сегменте дешевых авто, а разработки на сей счет не ведется. Впереди у ВАЗа – будут только дорогие машины. Его традиционное место спокойно займет ИЖ и, возможно, ЗАЗ.

Проект ВАЗ-2170. Этот автомобиль представляет из себя эволюцию "десятки". По сравнению с ВАЗ-2110, 2170 станет длиннее и станет комплектоваться мотором 1,6 л. Кроме того, изменения коснутся интерьера, конструкции кузова и еще многих вещей. Фактически, проще сказать, что ВАЗ-2170 – это вторая генерация "десятки", которая начнет серийно выпускаться с 2005 года. Прогнозируемый объем производства – 220 тыс. авто в год. Завершить подготовку производства планируется в 2004 году.

Дизайн автомобиля выдержан в духе "нео-русского-абстракционизма", при этом ВАЗовцы постарались сэкономить и интегрировали задние фонари от "Калины".

Обещают, что ВАЗ-2170 кардинально изменит и динамические показатели. Кроме того, в подвеске будут применены новые элементы.

В пресс-релизе ВАЗовцы обещают, что ВАЗ-2170 может ДОПОЛНИТЕЛЬНО комплектоваться кондиционером, люком, литыми дисками, АБС и электроподогревом сидений. Негусто, учитывая будущую базовую стоимость автомобиля.

Если проект ВАЗ-2170 – это пусть дальняя, но все же перспектива, то "Калина" - это уже почти серийный автомобиль. На ВАЗе в 2005 году начнется ее серийное производство, мощности для ее производства будут добавлены к уже существующим 700-тысячным мощностям сборочных конвейеров. Цены на "Калину" не объявляли, но они впишутся в новый стратегический ценовой диапазон.

Также г-н Каданников сообщил, что вслед за уходом с конвейера "классики" (сейчас на ВАЗе делают ВАЗ-2107), настанет черед семейству "Самара" . Таким образом, ВАЗ высвободит мощности для выпуска новых моделей и "десяток".

Снятые с производства на ВАЗе устаревшие модели пока на рынке останутся, но выпускать их будут на внешних предприятиях (Ижмаш, РосЛада, "Азия-Авто" и т.п.). Такова стратегическая концепция АвтоВАЗа.

Кроме того, Владимир Каданников подчеркнул, что по оценкам экспертов, уже через несколько лет рынок новых автомобилей в России составит 2.2 млн. автомобилей, так что у ВАЗа всегда будет куда продавать свои автомобили.

Источник: всё об автобизнесе

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45