КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
13.02.2003 | Тольятти: "Тарзан" - машина оригинальная и заказная |
Каждый заказчик автомобиля "Тарзан" предварительно оговаривает цвет, комплектацию и список навесного оборудования. В результате получается практически эксклюзивный автомобиль с массой интересных технических решений...
Автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Последняя и наладила производство этого авто на заказ. Идея этой машины - сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом. Собрать все воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ-2108 "Тарзан-1" или ВАЗ-2111 "Тарзан-2" (кстати вместо него можно поставить "девятый", "девяносто девятый", "десятый" и т.д., а любой из вышеперечисленных легко сделать даже кабриолетом), а вот силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от серийной "Нивы" ВАЗ 21213. Cейчас это инжекторный двигатель объемом 1,7 или 1,8 литра (как вариант предлагается "шестнадцати клапанник" ВАЗ-2112 или 1,9-литровый турбодизель Peugeot XUD-9SD), который агрегируется с трансмиссией "тридцать первой" "Нивы". Передняя подвеска - от нее же, на поперечных рычагах. Задняя - это та же самая передняя, развернутая на 180 градусов. Такое решение плюс длинная(385 мм)база и дают "Тарзану" выигрыш в управляемости, требования к которой у скоростной машины (с "двенадцатым" мотором "максималка" достигаеи 160 км/ч) намного выше. Да и на косогорах независимая подвеска может оказаться предпочтительней - за счет большего хода риск вывесить колесо меньше. Под возросшие динамические характеристики изменились и тормоза. Теперь они дисковые на всех колесах. Стояночный тормоз теперь может похвастать системой автоматического натяжения троса. "Тарзан" выпускается с кузовом "Самары". При изготоволении "Тарзан-2" используются кузова "одиннадцатой" или "двенадцатой" модели. Источник: ЛадаОнлайн |