КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
10.07.2003 | Россия: платные автодороги целесообразно строить только при подъездах к крупным ... |
Россия: платные автодороги целесообразно строить только при подъездах к крупным мегаполисам
Платные автомагистрали целесообразно строить только при подъездах к крупным мегаполисам. Такое мнение высказал во вторник на встрече с журналистами первый замминистра транспорта России Игорь Слюняев.
Слюняев сообщил, что в настоящее время совместно с ЕБРР рассматривается вопрос о выделении около 150 млн. рублей на финансирование частно-государственных проектов по строительству дорог. В том числе, эти средства планируется направить на строительство радиальных выездов из Москвы на платной основе. Предполагается, что автомагистрали будут построены в направлении Минского и Ярославского шоссе, а также в обход города Одинцово. По мнению Слюняева, эти трассы окупятся уже в течение 7-8 лет. "Строительство дублирующих платных дорог на самых загруженных участках дорожного движения позволит снизить загруженность трафика, а также сократить убытки от многочасового стояния автотранспорта в пробках", - считает замминистра. Он напомнил, что начиная с 1991 года динамика роста автопарка в России ежегодно составляет 5-6%. По оценкам специалистов, в настоящее время в стране насчитывает около 55 млн. автомашин. Загрузка автодорог, особенно при подъезде к городам-миллионникам, составляет 50-60 тыс. автомашин в сутки, а при въезде в столицу - около 120 тыс. в сутки, передает РИА "Новости". Убытки от простоя автомашин в пробках в течение 1 часа ежегодно приносят экономический ущерб в размере 1 млрд. рублей, отметил замминистра. В то же время, он подчеркнул, что строительство развитой сети платных автодорог в России нецелесообразно. "В России сейчас платные дороги составляют сотую долю процента, и они не окупаются", - уточнил он. News.Battery.Ru |