|
Руководство Волжского автозавода решило отстранить от управления своим дилерским холдингом "Лада-Сервис" самарскую группу "СОК". Как пишет "Коммерсант", во вторник исполняющий обязанности президента холдинга Сергей Шабанов и вице-президент компании Александр Наметкин, проработавшие в "Ладе-Сервис" всего месяц, должны написать заявления об увольнении по собственному желанию. Планируется, что холдинг вновь возглавит его бывший руководитель Александр Пронин.
Как считают эксперты, смена руководства в "Ладе-Сервис" может означать дальнейшую эскалацию конфликта между "АвтоВАЗом" и группой "СОК", который начался неделю назад, когда "СОК" прекратил поставку комплектующих на конвейер Волжского автозавода. Тогда тольяттинская группа выразила недовольство выбранной "АвтоВАЗом" схемой оплаты за комплектующие и потребовала от него погасить имеющиеся задолженности за уже поставленные детали. Спустя два дня поставки деталей на конвейер возобновились, однако условия достигнутых договоренностей между "АвтоВАЗом" и "СОКом" пока держатся в тайне.
Развитием этого конфликта стало заявление представителей "АвтоВАЗа", озвученное во вторник агентством "Интерфакс" - в нем говорится, что автозавод планирует через суд добиться банкротства пяти предприятий группы "СОК", из-за которых "ВАЗ" понес убытки во время вынужденной остановки конвейера.
Кроме того, "АвтоВАЗ" ранее отказался от обмена акций дилерского холдинга "Лада-Сервис" на Ижевский автозавод, принадлежащий группе "СОК" из-за того, что контрольный пакет акций предприятия заложен в Сбербанке по банковским кредитам - оплату долгов "СОК" планировал переложить на Волжский автозавод. Теперь же, у группы "СОК", как считает Михаил Пак из ИФК "Метрополь", могут появиться дополнительные проблемы с кредиторами.
Источник: http://auto.lenta.ru |