|
Две причины затоваривания дилерских центров АВТОВАЗа в конце года назвал Владислав Рыдаев, Генеральный директор компании Питер-Лада , отвечая корреспонденту издания Деловой Петербург на вопрос о возможном кризисе на АВТОВАЗе: Действительно, в последние месяцы число непроданных машин у дилеров увеличилось. Причин, на мой взгляд, минимум две. Первая - характерная для этого бизнеса сезонность. То, что предыдущие два цикла прошли без снижения спроса, не могло не сказаться на степени проседания рынка нынешней осенью. Насколько мне известно, та же тенденция характерна для большинства марок, особенно в сегменте до $15 тыс. Вторая причина - внутренняя. Повышение цен на 10% в 2006 году при продолжающемся укреплении рубля не оказывает, скажем так, позитивного воздействия на ценовое позиционирование марки Lada. Пожалуй, последнее повышение цен 1 сентября было больше продиктовано стремлением улучшить финансовые показатели, чем маркетинговой стратегией. Чтобы выровнять ситуацию, нужно несколько месяцев, поскольку инфляция постоянно подъедает этот рост. На сегодня паритет практически восстановлен . Кроме того, по мнению В.Рыдаева, в усилении негативной ситуации сыграло то, что в этом году снизилась маркетинговая и рекламная активность , играющая важную роль в продвижении марки. Также гендиректор Питер-Лады отметил и негативный баланс PR-источников. И это несмотря на то, что позитивные факторы присутствуют, считает В.Рыдаев: Качество автомобиля улучшается, новые модели вводятся в серию, однако хоронят АВТОВАЗ , и все тут .
// autosphere.ru/ |