КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
09.02.2007

Евроавтопром критикует планы ЕС по снижению выхлопов

Европейские автопроизводители назвали планы Евросоюза значительно уменьшить выбросы углекислого газа за счет улучшения конструкции новых автомобилей несбалансированными и ущербными. По их словам, цели ЕС выборочны и приведут к сокращениям и переносу производства автомобилей в другие страны. В заявлении Ассоциации европейских автопроизводителей говорится, что предложения Европейской комиссии нанесут ущерб европейской экономике в том, что касается "благосостояния, занятости и потенциального роста". Президент Ассоциации Серджио Маркионне призвал правительства стран ЕС и Европейский парламент разработать приемлемую стратегию и заявил, что есть другие способы сократить выбросы парниковых газов в атмосферу. Однако европейский комиссар по промышленной политике Гюнтер Ферхойген призвал автопроизводителей отнестись к предложению ЕС как к возможности развития и инноваций. Обнародованные в среду предложения Еврокомиссии направлены на снижение выбросов двуокиси углерода на 25% - с нынешнего среднего показателя в 160 граммов на километр пробега для легковых машин до 120 г/км. Плановый показатель Поначалу еврокомиссар по вопросам охраны окружающей среды Ставрос Димас предлагал достичь этого показателя целиком за счет технологических новинок. Однако он натолкнулся на негативную реакцию автоиндустрии в Германии и своего коллеги по промышленной политике Гюнтера Ферхойгена. Они говорили, что новые правила непропорционально ударят по немецкой промышленности, выпускающей много крупных автомобилей с высоким уровнем CO2. В итоге плановый показатель скорректировали, но европейских производителей в любом случае предлагается обязать до 2012 года внедрить конструктивные изменения, уменьшающие содержание углекислоты в выхлопе на 18% - до 130 г/км. Этот показатель является усредненным для всего парка новых легковых автомобилей. Выбросы конкретных моделей сильно различаются в зависимости от размера. Далее - до уровня 120 г/км - выбросы CO2 автомобилями предполагается сокращать другими методами: в частности, расширив применение биотоплива, а также перейдя на усовершенствованные типы покрышек. Кроме того, для этого потребуется, чтобы водители вовремя переключали скорости. Новые предложения вряд ли будут оформлены в законодательстве Евросоюза раньше 2008 года. Транспорт является единственной отраслью экономики Европы, в которой выбросы CO2 непрерывно растут опережающими темпами все последние 15 лет. Помимо автотранспорта, все больше выбросов приходится на авиацию. // bbcrussian.com
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45