|
Согласно оценке специалистов компании Автомобильная статистика , суммарный объем рынка легковых автомобилей в России в 2006 году составил $34 млрд., что на 44% больше, чем в 2005 году. В том числе, на долю автомобилей LADA пришлось 14,4% от общих затрат покупателей (4,9 млрд.). Годом ранее доля марки LADA была равна 19,8%. Другие российские марки также снизили свою долю - с 3,2% до 2,2% (758 млн.). А вот новые иномарки в очередной раз увеличили свою рыночную долю, причем значительно. Сейчас они занимают уже 69% ($23,5 млрд.) от общей емкости российского рынка, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 57%. Доля подержанных иномарок сократилась с 20% до 14% (4,9 млрд.). Стоит отметить, что на новые иномарки россияне потратили в 2006 году сумму, эквивалентную всей общей емкости российского рынка за 2005 год.
// autosphere.ru/ |