| С этой целью компания на своей официальной странице в одной из соцсетей создала два опроса: Улучшилось ли ваше отношение к бренду Lada? Видите ли вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что, на ваш взгляд, сейчас мешает АвтоВАЗу улучшить отношение общественности к бренду Lada?».
По состоянию на утро понедельника, подавляющее большинство голосов (48,8%) в первом опросе было отдано за вариант «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше». При этом меньше всего респондентов (4,7%) выбрали самый негативный вариант: «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!».
Во втором опросе, большинство посетителей высказалось, что улучшить восприятие бренда Lada мешает несоответствие стоимости автомобилей их качеству и потребительским свойствам (45,7%), а также недостаточное качество автомобилей (35,4%). Меньше всего причину неудач автомобилей Lada видят в недостаточной и неполной рекламе — за этот вариант проголосовало лишь 8,8% респондентов.
Отметим, что в феврале 2013 года в России было продано 36 910 автомобилей Lada, что на 22,9% больше, чем в январе. В мае-июне в салонах появится Lada Kalina нового поколения, во втором квартале покупателям предложат заряженную Lada Granta Sport, а к осени начнутся продажи рестайлинговой Lada Priora.
http://auto.mail.ru/ |