КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
14.07.2015 | Новый логотип немецкой компании Narva, специализирующейся на производстве осветительного оборудования для автомобилей. |
Любая международная компания время от времени вынуждена приводить свой логотип в соответствие со временем, философией бренда, а также собственными целями. Узнаваемый символ используют для того, чтобы идентифицировать владельца или подлинность товара. Ключевым фактором, который сподвиг компанию Narva к изменению логотипа - это огромное разнообразие логотипов Narva в разных странах, который вводит в заблуждение покупателей и, как следствие, портит репутацию бренда.
Чтобы решить проблему и унифицировать бренд во всех странах, было принято решение сделать один единственно верный логотип, отражающий ключевые ценности марки. Для этого в Европе был проведен ряд исследований, в которых были поставлены такие задачи: - Определить узнаваемость торговой марки в разных странах? - Понять эмоциональную связь между брендом и покупателем? По итогам исследования, был разработан новый логотип, который отражает принадлежность бренда к стране-производителю (использование в логотипе немецкого флага и традиционного желтого цвета), а также качество и надежность. |