КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45

Устранение возможных ошибок:

1. Антивирус блокирует обновление данных прайс-листа


Вопрос: В программе Rain Order Builder выполняю команду: Прайс -> Скачать.
Антивирус Касперского сразу заблокировал.
У вас в прайсе вирусы?

На самом деле вирусов нет.
В данном случае имеет место ложное срабатывание эвристических алгоритмов антивирусного ПО.
Дело в том, что обновляемые данные для программы Rain Order Builder выкладываются на сайт в виде файла price.exe, который является sfx-архивом четырех файлов, необходимых для работы программы.
Кроме этого, по умолчанию, каталогом для установки программы является корневой каталог c:/RAIN.
Антивирусу не нравится сочетание этих моментов.
Предлагается два решения проблемы:

  1. Изменить каталог установки программы по умолчанию. Устанавливайте программу Rain Order Builder, например, в папку Program Files.
  2. Доверять данным программы Rain Order Builder и внести их в «исключения» для антивирусной программы.


Смотрите порядок действий в картинках. У Вас может быть другая версия Касперского или другой антивирус. Суть операции от этого не меняется.








2. Вместо меню - иероглифы...


Вопрос: Загрузил программу Rain Order Builder с сайта. Установил. Запустил. Скачал прайс.
Проблема: Прайс показывается по-русски, но все меню - сплошные иероглифы.
Что делать подскажите?

Ошибка не связана с программой Rain Order Builder. Это проблемы с отображением русских шрифтов в Windows XP, особенно часто это встречается на не локализированных Windows XP, где русский язык внедрен с помощью MUI.
Решение вопроса заключается во внесении дополнительной информации по кириллическим шрифтам в реестр. Необходимо запустить файл RusCodepadXP.reg на компьютере с Windows XP, а при его исполнении ответить положительно на вопрос о внесении изменений в реестр.
Скачайте файл RusCodepadXP.ZIP.

2. Ошибка: "Не найден midas.dll"


Вопрос: Программа загружается, но потом, при попытке посмотреть или загрузить прайс-лист выскакивает ошибка об отсутствии файла "midas.dll".
Есть ли решение у этой проблемы?

Решение: "Midas.dll" является библиотекой Borland. На тех компьютерах, где до этого была установлена другая программа, работающая с Borland, иногда возникает эта ошибка. Решение вопроса заключается в жестком указании пути к "midas.dll" в реестре. Необходимо запустить файл Rain.reg на компьютерах с Windows 2000 и выше, а при его исполнении ответить положительно на вопрос о внесении изменений в реестр. Обязательное условие - программа Rain Order Builder должна быть установлена в C:Rain.
Скачайте файл Rain_Reg.ZIP.

Вопрос: Я установил Rain Order на диск D: в директорию D:AVTOФИРМЫДождьRAIN и он у меня работал. Потом я захотел перенести его поудобнее на диск C:Дождь и после этого он перестал работать. Я его несколько раз переустанавливал. Все равно не работает.
Что делать?

Решение этого вопроса идентично предыдущему: Необходимо запустить файл Rain.reg на компьютерах с Windows 2000 и выше, а при его исполнении ответить положительно на вопрос о внесении изменений в реестр. Обязательное условие - программа Rain Order должна быть установлена в C:Rain.
Скачайте файл Rain_Reg.ZIP.
"Midas.dll" является библиотекой Borland. На тех компьютерах, где до этого была установлена другая программа, работающая с Borland, иногда возникает эта ошибка. Решение вопроса заключается в жестком указании пути к "midas.dll" в реестре. Необходимо запустить файл Rain.reg на компьютерах с Windows 2000 и выше, а при его исполнении ответить положительно на вопрос о внесении изменений в реестр. Обязательное условие - программа Rain Order должна быть установлена в C:Rain или D:Rain.
1. Скачайте файл Rain_Reg.ZIP, если программа установлена на C:Rain.
2. Скачайте файл Rain_Reg_D.ZIP, если программа установлена на D:Rain.

4. Ошибка, связанная с загрузкой нового прайс-листа


Вопрос: У ряда пользователей из-за особенностей работы Internet Explorer возникают проблемы с загрузкой свежего прайс-листа компании Дождь. С одной стороны они вызывают из программы Rain Order Builder загрузку свежего Прайс-листа, программа рапортует об удачном скачивании и распаковке, но на выходе все равно появляется старый прайс-лист.
Как решить эту поблему?

Эта ошибка возникает из-за того, что Rain Order Builder использует для загрузки прайс-листа движок Internet Explorer, а он в свою очередь для ускорения своей работы создает на диске временные файлы, к которым обращается в случае необходимости. В данном случае он обращается к файлу pricetxt.exe, который уже лежит у него в папке временных файлов и делает это совершенно прозрачно для пользователя.
Для того, чтобы исправить данную ситуацию необходимо совершить ряд простейших действий, а именно удалить ранее записанные на компьютер временные файлы.

- Для этого, в верхнем меню Internet Explorer выберите пункт «Сервис» и нажмите один раз правой кнопкой на пункте «Свойства обозревателя».


- В появившемся окне «Свойства обозревателя» выберите пункт «Удалить файлы…».


- Нажмите «OK». Предварительно пометив галочкой пункт удаления всего содержимого.


- Заново зайдите в программу Rain Order Builder и загрузите новый прайс-лист.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45