В процессе разработки серии новых сальников для автомобилей УАЗ были учтены все особенности эксплуатации этих машин: узлы должны быть надежно защищены от попадания в них и песка, и жидкой грязи. При этом сальники не имеют права износиться раньше положенного ресурса и потерять герметичность.
Пыльник выполнен с натягом на вал. Реверсивные маслоотгонные насечки.
Сальник изготовлен на основе нитрильного каучука, длительно выдерживающего температуру до t 120 °С.
Рассчитан на постоянную работу при t 110 °С .
Применение специальных присадок на основе графитного наполнителя позволило снизить коэффициент трения и повысить износостойкость материала: Износ при непрерывной работе при t °С 110, при угловой скорости 2000 об/мин в течении 200 часов не превышает 0,5 мм;