КАТАЛОГ ТОВАРОВ  
Офис +7 495 660-24-60, Интернет-магазин +7 916 923-10-45
25.09.2003

Тольятти: три звезды экспортной "Шевроле-Нивы"

На торжественном приеме по случаю первой годовщины со дня пуска завода по производству легковых внедорожников "Шевроле-Нива" ЗАО "ДжиЭм-АВТОВАЗ" была представлена новая версия автомобиля. Главный конструктор предприятия Вадим Классен рассказал об изменениях, внесенных в конструкцию автомобиля, который будет производиться на экспорт.

Двигатель объемом 1,8 л семейства opel-1, применяемый на моделях Opel Corsa, Astra и Zafira был переработан для размещения в поперечном положении подкапотного пространства. Мощность автомобиля взросла в 1,5 раза по сравнению с выпускаемым вариантом. Увеличен диаметр сцепления – 228 мм.

Коробка перемены передач установлена японская, такая же, какими оснащаются автомобили Suzuki Vitara. В этом проекте устранено одно из проблемных мест предыдущей версии "Шевроле-Нивы" - когда коробка и раздаточная коробка были соединены промвалом. Промвал отсутствует и КПП агрегатирована с раздаточной коробкой. Уменьшается шум, вибрация. Подверглась доводке и подвеска автомобиля. Измененная геометрия передней подвески, характеристики передних и задних пружин, изменение положения центра масс – опущен на 10 мм ниже и смещен вперед – все это повлияло на управляемость автомобилем. Экспортная версия "Шевроле-Нивы" превосходит все аналоги по управляемости.

По просьбе корреспондента LADAONLINE Вадим Классен рассказал о краш-тестах, в которых участвовала "Шевроле-Нива" экспортного исполнения: "Мы проводили два краш-теста – один внутренний в НТЦ ВАЗа и второй – с журналом "Авторевю" в Москве. Автомобиль выдержал лобовой удар о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Результат – "три звездочки" с бо-о-ольшим запасом. Можно говорить и о "четырех звездочках", но это лишь доводочный тест и окончательное заключение о безопасности экспортного варианта "Шевроле-Нивы" еще впереди. Но уже сейчас можно говорить, что тест на боковой удар, который весной проводился в Англии "Шевроле-Нива" выдержала блестяще – без единого замечания.

Две подушки безопасности, антиблокировочная система (АБС) для экспортной версии будут обязательной комплектацией. К тому же в комплектацию входят "астровские" сиденья, кондиционер, что повышает как потребительские качества автомбиля так и цену.

На вопросы о цене автомобиля Вадим Классен ответил, что это – не его "профиль". Маркетологи и финансисты сейчас работают над этим вопросом, и цена будет объявлена через месяц - во время презентации автомобиля на автосалоне в г. Санкт-Петербурге.

Производство же начнется в 2004 году – опытную партию планируется выпустить в феврале, а начало продаж на экспорт и российским потребителям ожидается в 1 квартале 2004 года.

Источник: ЛадаОнлайн

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
НовостиДеятельностьДипломы и СвидетельстваФото и видеоПолитика конфиденциальности
КонтактыПлатежные реквизитыОбратный звонок
ЗарегистрироватьсяЛичный кабинетЦены и СкидкиВозврат товараАкцииПрограмма Rain Order BuilderAPI
DollexRostecoCBDФобосРемКом
СКЛАД
Возможности порталаЧасто задаваемые вопросыКак сделать покупку
БрендыКаталогиПомощь


Войти
РегистрацияЗабыли пароль?

Позвонить

+7 (495) 660-24-60

+7 (916) 923-10-45