КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
24.10.2003 | Тольятти: началось освоение инжекторных двигателей на классические модели "Жигул... |
Тольятти: началось освоение инжекторных двигателей на классические модели "Жигулей"
15 октября 2003 года войдет в историю вазовскгого двигателестроения. В этот день были собраны первые двигатели на "классику", снабженные электронным впрыском топлива и предназначенные для последующей установки на главном конвейере на автомобили классической компановки. До конца октября планируется собрать первые 100 автомобилей "классики", оснащенных мотором с распределенным впрыском топлива.
Разработку двигателя ВАЗ-2104 (такое обозначение имеет инжекторный двигатель на "классику") провели специалисты управления проектирования двигателей НТЦ Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа. "04" двигатель – это модернизация "03-го". Основные изменения коснулись замены карбюратора на впрысковую систему подачи топлива. Собирается он на обычном "03" блоке цилиндров, но головка блока цилиндров, впускная труба, ресивер – уже почти как у "214" мотора, сообщил "Волжскому автостроителю" Алексей Паламарчук, начальник отдела модернизированных двигателей НТЦ. Технология сборки двигателей ВАЗ-2104 была отработана еще в то время, когда начали выпускать первые двигатели ВАЗ-21214 с электронным впрыском. В будущем двигатели ВАЗ-2104 должны будут полностью заменить нынешние карбюраторные двигатели в соответствии с требованиями норм токсичности Евро-2, на которые Россия переходит с 2004 года. Источник: ЛадаОнлайн |