При изготовлении рукава для тормозных шлангов используется двухслойное оплетение кордо-поливиниловой нитью фирмы «Mer-Olb» (Германия), с применением между слоями клея на основе жидкой резиновой смеси.
Предусмотрен контроль «осевой нагрузки» шлангов после обжима. Наконечники применяемые на тормозных шлангах фирмы «FQI» (Италия), изготавливаются методом холодной высадки, и имеют защитное покрытие цинко-никелевым сплавом, что удовлетворяет самым жёстким требованиям по коррозионной стойкости (более 1000 часов до появления коррозии основного материала). Шланги проходят сплошной контроль на герметичность давлением 250 атм. в течение 20 сек., продувкой шланга в ручную, затем осуществляется 100% контроль внутреннего диаметра зондом.